Бренд под огнём за пост о Победе

2025-05-11 // AlessioModels
Депутат требует признать марку иноагентом из-за "неуважения к памяти".

Волна возмущения поднялась после того, как один из столичных брендов одежды позволил себе язвительное замечание о параде 9 Мая. В соцсетях компании появился пост с изменением графика работы — якобы из-за репетиций праздника, которые "никого не волнуют, кроме нас". Фраза "всем плевать на чужой бизнес" стала детонатором скандала.

Гнев в погонах

Депутат Михаил Иванов, известный своей бескомпромиссной позицией, сравнил действия бренда с "плевком в лицо ветеранам". "Они торгуют воздухом, завёрнутым в ткань, по цене танкового снаряда, — заявил он, — а теперь ещё и демонстрируют моральную близорукость".

По его словам, извинения компании — "как заплатка на прожжённой шинели": формальность, не закрывающая суть проблемы. Политик настаивает на включении владельцев марки в список иноагентов, усмотрев в их поведении "синдром культурного беспамятства".

Что не так с постом?

Эксперты отмечают, что случай стал лакмусовой бумажкой для дискуссии о границах корпоративного юмора. "Когда бренды 'играют в остряков' на минном поле истории, взрыв недовольства неизбежен", — комментирует маркетолог Анна Смирнова.

Пока юристы спорят о правомерности иноагентского статуса для коммерческой структуры, в сети уже разгорается бойкот-движение. Хештег #НеНаденуНа9Мая набирает обороты, а под витринами магазинов появились стикеры с надписью "Здесь шьют не патриотизм".