Если бы карьера была тканью, Трейси Кристиан выкроила бы из нее платье с тремя подолами – настолько витиеватым оказался ее путь. Из нью-джерсийских проектов через кинопремьеры Голливуда к собственному бренду роскошной plus-size одежды – эта женщина знает цену каждому стежку на своем жизненном полотне.
Ее первые "коллекции" шились из носков для куклы Барби под присмотром бабушки-швеи. "Мама ругалась – перестань портить носки! – смеется Трейси. – А бабушка научила делать прорези для рук, и вот уже Барби щеголяет в вечернем платье". Эти детские уроки стали семенами, из которых годы спустя пророс Santé Grace – бренд, ломающий стереотипы о plus-size моде.
20 лет она была "невидимой рукой", двигающей карьеры Тони Брэкстон и Басты Раймса. "Представлять актеров – все равно что шить костюмы для персонажей, – объясняет Кристиан. – Только вместо ткани работаешь с судьбами". Но даже среди красных дорожек ее не отпускала мысль: "Почему женщины моего размера достойны лишь дешевого полиэстера?"
2020 год. Весь мир замер, а Трейси наконец услышала внутренний голос: "Если не сейчас – то когда?" Santé Grace родился в карантине, но быстро вырос из пеленок. Ее секрет? Шелк вместо сатина, кашемир вместо акрила – и философия, что роскошь должна быть inclusive. "65% населения – plus-size, но индустрия ведет себя, будто мы маргиналы!"
Ее история – напоминание: иногда чтобы изменить правила игры, нужно не вписаться в систему, а перекроить ее по своим меркам. Как та самая юбка из носка, сшитая когда-то для куклы.