Даже самый талантливый фотограф не спасет кадр, если модель одета как герой карикатуры. Стилист Анна Гладкова, чей опыт в индустрии сравним с выдержкой дорогого виски, раскрыла три смертных греха гардероба перед камерой.
Мелкий узор на ткани ведет себя перед объективом, как рассерженный рой пчел — создает хаотичный «шум», превращая снимок в полотно абстракциониста. Крупные принты, в свою очередь, работают как магнит для взгляда, оставляя ваше лицо на вторых ролях.
Городские джунгли требуют кожу и деним, словно второй слой брони, тогда как природные пейзажи жаждут струящихся тканей — легких, как утренний туман. Одежда с кричащими логотипами превращает фотосессию в бесплатную рекламу бренда.
«Камера — это алхимик: она превращает небрежность в хаос, а продуманность — в искусство», — заключает эксперт. Выбор прост: либо вы управляете впечатлением, либо ваши промахи станут достоянием соцсетей.