Секреты стиля и цены российских брендов

2025-06-01 // AlessioModels
Стилист Александр Рогов раскрывает причины высокой стоимости отечественной моды.

Если бы российские бренды были вином, их бы называли «выдержанными в условиях санкций» – с горьковатым послевкусием логистики и ароматом импортозамещения. Александр Рогов, стилист, чья харизма ярче неоновой вывески в центре Москвы, объясняет этот феномен без прикрас.

Почему рубль бьёт по кошельку?

«Представьте, что вы печёте торт из ингредиентов, которые приходится везти через полмира, – начинает Рогов. – Мука – из Италии, шоколад – из Бельгии, а крем и вовсе собирают по крупицам у пяти разных поставщиков. Так и с локальными брендами: каждая пуговица – квест, каждый метр ткани – история преодоления».

Мода без снобизма

В отличие от глянцевых гуру, Рогов напоминает «дядюшку из провинции, который вдруг оказался стиляжой» – говорит просто о сложном. «Нам не нужны западные ярлыки, чтобы чувствовать себя королями, – уверен он. – Но и ценники без причины задирать – грех».

Его рецепт? «Смешиваем щепотку патриотизма, грамм здравого смысла и не забываем про клиента. Встряхнуть – но не перебарщивать».

P.S. Когда Рогову мешают пробки – он не злится, а придумывает новые образы. «Ведь даже в стоячей воде можно поймать волну», – философски замечает стилист.