Дизайн-команда, словно ожидающая вдохновения с небес, продолжает черпать идеи из архивов и наследия прошлых мастеров. На этот раз подиум стал полем для экспериментов, где традиционные твидовые жакеты, словно выросшие в длину, обрели неожиданное соседство с фатиновыми юбками. Этот же воздушный материал стал верхним слоем брючных костюмов, а в виде кейпа окутал жакеты и юбки, создавая иллюзию легкости и грации.
Цветовая палитра, как всегда, играла на контрастах: черный и белый, словно классический дуэт, разбавлялись розовыми и сливочными акцентами. Особенно выделялись комплекты с воротниками, которые, судя по всему, стали новым трендом Парижа. Вельветовые костюмы в лазурных тонах сменялись шерстяными платьями в насыщенном красном, а те, в свою очередь, уступали место виниловым курткам с бантами и пуховиками, украшенными лентами, словно подарки на подиуме.
Особого внимания заслужили аксессуары. Массивные жемчужные колье, которые модели носили поверх трикотажных свитеров, не только добавляли шика, но и выполняли функцию микро-сумочек. Кружевные пальто, отороченные мехом, и белоснежные смокинги, которые в финале шоу трансформировались в вечерние платья, завершили образы, оставив зрителей в восторге.
Парижский подиум вновь доказал, что мода — это не просто одежда, а искусство, где каждый элемент — это мазок на холсте, создающий уникальную картину.